В январе 2023 года к нам обратился клиент с запросом на подбор менеджеров по продажам рекламы в 2ГИС. По состоянию на июль 2021 года офисы компании открыты в России, Казахстане, Италии, Чехии, Чили, ОАЭ, Киргизии, Украине, Узбекистане, Азербайджане, Кипре и Белоруссии. Всего насчитывается более 30 собственных филиалов преимущественно в крупных городах России и более 50 франчайзи-офисов в других городах.
В рекламной кампании по подбору менеджеров по продажам рекламы в качестве целевого действия принимались валидные заявки.
География лидов – Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Целевая аудитория – М/Ж 21-30.
Критерии лида:
1. Пользователь оставил корректные данные в заявке;
2. Пользователь проходит по ЦА и ГЕО;
3. Заявка пользователя не является дублем;
4. Пользователь подтвердил факт оставления заявки;
5. Пользователь доступен для звонка после первичного обращения.
Форма заявки:
Оффер был запущен на эксклюзивных условиях в CPAExchange.
Среди вебмастеров вызвал высокую заинтересованность, однако в связи с узкой специальностью и невысокой потребностью в найме подключено небольшое количество партнеров. Брони выполнялись с небольшим перевыполнением и раньше срока.
Основные источники трафика: социальные и тизерные сети, email-рассылки и тематические сайты вебмастеров.
В ходе проведения РК столкнулись с проблемой скорости обзвона пользователей колл-центром клиента: после заполнения заявки пользователям звонили в течение 2-3 рабочих дней, что не могло не сказаться на конверсии в найм. Клиенту оперативно сообщили о проблеме, но полностью устранить ее не удалось, т.к. не было соответствующих мощностей на стороне клиента.
Результаты РК:
Для повышения конверсии были предприняты следующие действия:
Сложности при работе с подбором узкоспециализированных сотрудников:
Партнерская сеть CPAExchange занимается лидогенерацией уже более 9 лет. С категорией HR работаем уже более 6 лет. Необходимо помнить, что лидогенерация является дополнительным источником трафика и для получения лучшего результата нужна также поддержка клиентом основных каналов, таких как контекстная, медийная реклама и т.д.
Для запуска рекламной кампании по сбору лидов необходимо:
1. Прислать запрос через форму брифа или на почту. В течении одного рабочего дня мы производим расчет стоимости и высылаем медиаплан.
2. Согласовать и подписать документы.
3. Прислать баннеры для размещений.
4. Настроить интеграцию.
5. Запуск рекламной кампании.
Вебмастеры начинают подключаться к офферу, готовить и публиковать размещения в своих источниках. В зависимости от условий оффера и привлекательности для пользователей лиды могут начать идти как в тот же день, так и в течение 5-7 календарных дней, после чего необходима первая сверка, чтобы оценить качество трафика. После первой сверки вебмастеры увеличивают количество трафика до полного выполнения лимита.
6. Финальная сверка и выставление закрывающих.
Отклоняем лиды, которые не подошли по критериям качества, согласовываем количество принятых лидов, выставляем закрывающие документы и готовим новые запуски :)
Автор статьи: Кристина Сиукаева, Client Service Manager CPAExchange
Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.