В быстро меняющимся мире маркетинга важно успевать за последними новшествами, чтобы идти в ногу со временем. На Евразийской Неделе Маркетинга 2024, которая пройдет 22 ноября в Москве (Novotel Moscow City) и 5-6 декабря в Екатеринбурге (Veneziano, Покровский пассаж), спикеры-практики из крупных федеральных компаний расскажут об актуальных трендах, бренд-стратегии, о самых эффективных инструментах в маркетинге, а также поделятся своими лучшими кейсами.
Среди спикеров Евразийской Недели Маркетинга:
Темы конференции 22 ноября в Москве:
1. Тренды в Digital
2. Digital-стратегии и онлайн-инструменты
3. Лучшие кейсы от лидеров рынка
4. Perfomance-маркетинг - привлечение новых клиентов
5. Digital-разработка - новые возможности
6. SMM-стратегия и контент-план в новых условиях
7. Сквозная аналитика
Темы конференции 5 декабря в Екатеринбурге:
1. Тренды в маркетинге
2. Маркетинговый план в новых условиях
3. Лучшие кейсы от лидеров рынка
4. Потребители будущего - привлечение
и удержание клиентов
5. Digital-разработка - новые возможности
6. Бренд-стратегии и позиционирование
7. Оценка эффективности инструментов
8. Создание нового продукта и выведение на рынок
Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.
Организаторы: Z&G. Branding, Z&G. Event
Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.