Scandinavian & Nordic Gaming Show 2024 - это долгожданное событие, ориентированное на игорный сектор Швеции, Норвегии, Дании и других стран Северной Европы. Благодаря широкому спектру тем мероприятие предлагает бесценные знания о правовых, нормативных аспектах и поведении игроков в индустрии. SGS 2024 - это мероприятие, которое обязательно нужно посетить тем, кто стремится использовать богатые возможности скандинавской индустрии iGaming. Саммит, собирающий профессионалов индустрии, регуляторов, новаторов и заинтересованных лиц со всего мира, призван обеспечить пространство для общения и сотрудничества между игровыми операторами, поставщиками программного обеспечения, экспертами в области права, поставщиками платежных шлюзов и государственными чиновниками.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
5 ноября. ИИ в органическом поиске
Популярная тема, которая у всех на слуху, но на данный момент недостаточно данных, чтобы сделать выводы о роли нейросетей для SEO. К ноябрю ситуация изменится.
О чем поговорим на встрече:
1) ИИ для SEO — это польза или вред?
2) Как использовать ИИ для оптимизации сайтов?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Неделя рекламы LATAM возвращается в Музей Папалоте дель Ниньо в Мехико 5-7 ноября 2024 года!
Лучшие умы брендов, агентств, медиа и технологий, а также представителей широкой поп—культуры снова соберутся со всего Латамского региона и за его пределами, чтобы обсудить важнейшие проблемы, которые сотрясают и формируют нашу индустрию.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Живые кейсы, нетворкинг и опыт известных компаний в построении IBP-системы. Инсайты по адаптации бизнеса к новым условиям. Тренды и проблематика рынка IBP в России.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
У интернет-маркетинга и индустрии моды много общего - постоянно появляются новые тренды, технологии и решения. Но цель у всех одна - найти путь к сердцу потребителя.
5 ноября модные бренды и представители интернет-маркетинга встретятся и обсудят, как продавать красиво, технологично и максимально эффективно.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: