Совместить бизнес и родительство – задача не из легких
Перед 1 сентября мы приглашаем всех мам и пап на встречу, где с деловым юмором обсудим, как сочетать бизнес и родительство и не потерять ни детей ни голову.
Послушаете, как другие находят баланс между профессиональными амбициями и семейными обязанностями, поищем практические советы и зарядимся позитивом перед началом учебного года.
Будем обсуждать
- Как оставаться продуктивным начальником и внимательным родителем.
- Секреты успешного планирования времени и логистики в Москве для мам и пап.
- Где легче сдержать слезы — на отчетном совете или на утреннике в честь 8 Марта
- Сколько нужно вывести денег из бизнеса, чтобы собрать ребенка в школу
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Приглашаем вас на Marketing in-team #3.
Часть 1. «Как продавать маркетинг бюджет собственникам?»
Делимся инсайдами:
- Pricing power или почему Уоррен Баффет инвестирует в бренды, а мы нет
- Большой обман ROI и корреляций – или как загубить бизнес красивыми KPIs
- Влияет ли восприятие бренда на бизнес результаты
Часть 2. Батл: «AI: Будущее маркетинга или Очередная модная игрушка?»
- Чем на самом деле AI может помочь маркетеру, а где это полный обман?
Спикер "За": Павел Абрамов, начальник центра AI-маркетинга ПАО "Сбербанк"
Часть 3. Quiz, фуршует и кальяны
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Зачем приходить на митап?
- Доступ к экспертизе: актуальные доклады на злободневные темы, прочитанные экспертами, которые работают с заказчиками на земле. Новый взгляд на старые задачи, и рекомендации как их решать;
- Нетворкинг: у каждого участника на бейджике будут написаны ЛПР, которым он продает. Так проще найти точки соприкосновения/партнеров/коллег;
- Выход за рамки вашей бизнес-среды: общение с коллегами из других компаний и других сфер бизнеса может принести свежие идеи и новый взгляд.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Многие думают, что в продвижение в Telegram имеет смысл вкладываться только когда компания уже достаточно большая, бизнес устойчивый, а оборот превышает десятки миллионов рублей в месяц. Мы попытаемся доказать, что Telegram подойдет и начинающим проектам. Расскажем, как здесь запускать результативную рекламу со скромным бюджетом, как правильно тестировать размещения в небольших каналах и зачем нужно развивать свой.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Клуб руководителей агентств и веб-студий Digital Сфера приглашает вас на онлайн-митап.
На онлайн-митапе вас встретят два спикера: ведущий и приглашенный эксперт. Гость поделится опытом успешного продвижения контента. Ведущий будет направлять эксперта, задавая ему вопросы, подготовленные заранее благодаря вам и другим участникам митапа
Формат похож на подкаст в режиме реального времени со зрителями. Но отличии от сухого доклада вы поучаствуете беседе с профессионалом
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Мы отмечаем 2 года с основания клуба!
Результатом этих лет стала возможность собрать 900+ лидеров рекламной индустрии в одном месте и создать атмосферу поддерживающего комьюнити, которое готово прийти на помощь, дать совет, решить профессиональные и личные задачи.
На WELCOME DAY мы расскажем:
- про IT-трансформацию сообщества;
- как мы делаем комьюнити технологичным и остаемся с человеческим лицом;
- о наших планах по развитию клуба.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: