Супервизия — это наш регулярный клубный формат встреч. Любой участник EW бизнес-клуба может заявить свой вопрос, кейс, проект на рассмотрение экспертной рабочей группе, которая после краткой презентации сути даёт возможность расширить понимание вопроса, услышать второе мнение, получить прикладной совет или найти в обсуждении экспертов новый взгляд на задачу
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
На вебинаре эксперт VK расскажет, как использовать возможности Дзена с максимальной пользой для вашего бизнеса, а также разберёт лучшие практики и успешные кейсы развития на платформе.
Темы:
- Как эффективно взаимодействовать с аудиторией Дзена: особенности алгоритмов платформы.
- Как правильно работать с инструментами в Дзене и аналитикой в Студии?
- Разбор успешных каналов: учимся на примере лучших.
- Как привлекать новую аудиторию и удерживать её внимание?
- Как пользователи потребляют контент на платформе и что это значит для бизнеса?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
ЧТО ОБСУДИМ НА ВСТРЕЧЕ?
• Маркетплейсы против Интернет-магазинов. Какой путь впереди?
• Рост маркетплейсов. Тренды и возможности;
• Преимущества Интернет-магазинов и преимущества маркетплейсов.
ДЛЯ КОГО ЭТА ВСТРЕЧА?
Эта встреча запланирована для экспертов и предпринимателей отрасли, директоров по маркетингу, ИТ директоров и лиц, принимающих решения.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Формат Единой перфоманс-кампании объединяет и расширяет возможности самых популярных и привычных кампаний Яндекс Директа. Он дает вам возможность профессионального подхода с такими же результатами — но требует знания многих тонкостей и нюансов. На вебинаре мы расскажем и покажем, как с ЕПК запускать различные сценарии привлечения покупателей в интернет-магазин и что нужно, чтобы получать при этом максимальную эффективность.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
На выбинаре обсудим:
Проблемы малого и среднего бизнеса в наружной рекламе и способы их решения;
Преимущества DSP-платформ для владельцев МСБ;
Примеры успешных рекламных кампаний Prodigital.ru.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Наши коллеги расскажут
- как магазин колес и шин увеличивает продажи в сезон с помощью Промостраниц Яндекса и кому еще подойдет инструмент;
- как готовиться к высокому сезону на маркетплейсах. Когда закупать товар, как менять стратегию продвижения и работать со ставками;
- как подготовить контекстные кампании к высокому сезону и работать в условиях перегретого аукциона;
- как использовать ситуативный маркетинг для увеличения продаж. Кому подойдет, какие есть секреты и особенности.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
ЧТО БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ?
- Почему важен анализ метрик в рекламных кампаниях мобильных приложений;
- Как правильно анализировать и интерпретировать данные для оптимизации ваших рекламных кампаний;
- Основные метрики в мобильном программматике: CTR, CPI, CPA, LTV;
- Глубокие аналитические метрики: ROI, Retention Rate, Churn Rate;
- Технические метрики: Impressions и Viewability, Conversion Rate, eCPM (Effective Cost Per Mille);
- Примеры успешного и неуспешного использования метрик.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Огонек – официальное мероприятие Burning Man в России. Это мероприятие, которое вдохновлено принципами Burning Man, которое создают и наполняют образами и смыслом посетители. Это эксперимент по созданию в реальном мире временного города, который открыт творческому самовыражению в любой форме.
У Огонька нет зрителей – каждый является его участником.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
На вебинаре обсудим:
За что платит продавец на маркетплейсах;
Какие есть показатели вложений в бизнес и как их считать;
Как планировать бюджет на продвижение.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чем поговорим?\
Выстраивание рабочей обстановки: как организовать себя и свои процессы, чтобы одинаково успешно решать и асап, и рутинные задачи.
Работа с эмоциями: Как устроена физиология эмоций и почему мы чувствуем то, что чувствуем. Как научиться проживать напряжение и быстро избавляться от негатива.
Обратная связь: Почему важно быстро давать обратную связь (в том числе отрицательную!). Как не копить гнев / агрессию / страх / раздражение, а превратить их в помощников и не поссориться со всеми коллегами.
Личностные границы: Выстраивание границ как волшебная таблетка от выгорания. Как не отвечать в нерабочее время, не работать спасателем для всей команды и не сойти с ума от бесконечных таблиц и запросов – и все равно быть самым лучшим сотрудником.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: